Шины Run-Flat получают низкую оценку
25.03.2014
- Потребителям не нравятся шины run-flat из-за стоимости и быстрого износа;
- Шины с низким сопротивлением качению тоже получают низкую оценку;
- Michelin получает высшую оценку среди производителей шин.
Новое исследование показало, что многие водители не в восторге от новых видов шин, которые предлагают автопроизводители. Согласно новому исследованию уровня удовлетворенности потребителей, проведенному компанией JD Power, многие водители не довольны ранфлэт технологией, а также шинами с низким сопротивлением качению.
Шины Run-Flat стали объектом особого презрения среди автовладельцев. Такие шины позволяют проехать минимум 80 км даже при проколе, что дает водителю время на обращение в сервис. Они также уменьшают вес машины и расход топлива, так как таким автомобилям ни к чему запаска. Однако водителям эти шины не по душе, поскольку они изнашиваются быстрее, чем обычные шины. А когда приходит время их замены, другим неприятным моментом является их высокая стоимость.
Honda использовала шины с технологией ранфлэт на некоторых своих моделях, но впоследствии отказалась от них. Решение было принято после коллективного иска, в котором указывались нерациональный износ протектора и высокие затраты на замену. В BMW, наоборот, планируют постепенно перейти на данный вид шин, сейчас шины ранфлэт ставятся на популярные 3 и 5 серию. Корпорация General Motors также использует шины run-flat на некоторых эксклюзивных моделях, включая Cadillac ATS и CTS, а также в спортивном Chevrolet Corvette. Однако многие другие бренды отказались от использования этих шин.
Исследование JD Power также обнаружило негативные отзывы о шинах с низким сопротивлением качению. В этих шинах используется технология, которая уменьшает усилие, необходимое для вращения колеса. В результате они также способствуют снижению расхода топлива. Однако большинство потребителей не видит в этом выгоды. Как утверждают в JD Power, проблема в том, что потребители считают, что такие шины негативно влияют на сцепление и долговечность. В действительности, потеря сцепления и меньший срок службы этих шин незначительны. Однако потребители полагают, что, выбирая такие шины, они ставят экономию топлива выше безопасности.
«Потребители не осознают все преимущества шин с низким сопротивлением качению», – говорит Брент Грубер, директор автомобильного отделения JD Power, – Покупатели считают, что, выбирая такие шины, они отказываются от наиболее важных качеств шин. Однако они понятия не имеют, какую эффективность топлива упускают».
В компании JD Power говорят, что проблему можно решить, распространяя более подробную информацию об этих шинах. К примеру, грамотный маркетинг может помочь потребителям осознать преимущества шин с низким сопротивлением качению. Этот важный аспект связан с тем, что многие автопроизводители пытаются увеличить топливную экономичность, а данные шины способствуют экономии топлива на 1-4%. Вот почему они часто используются на гибридных и экономичных автомобилях, таких как Dodge Dart Aero и Chevrolet Cruze Eco.
Исследование уровня удовлетворенности потребителей, проведенное компанией JD Power, также показало, что водители отдают предпочтение шинам Michelin. Как в массовом, так и в сегменте люкс, эти шины получили высшие оценки, победив соперников Pirelli, Goodyear, Bridgestone и др.
Вывод: Покупателям шин Run Flat или шин с низким сопротивлением качению стоит взвесить все плюсы и минусы перед покупкой комплекта.