Заказать обратный звонок
Работаем без выходных с 08:00 до 20:00

Корзина

пока пусто

Развернуть блок подбора

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (2014)

07.11.2013

В предверии зимнего сезона 2014г., популярные автомобильные издания, среди которых российские - "Авторевю" и "За Рулем" и финские - "Tuulilasi" и "TestWorld" провели тесты шипованых шин среди новинок этого сезона и лидеров прошлых лет. Для тестов был выбран типоразмер 205/55 R16, а носителями шин - Audi A3 и Volkswagen Golf.

Места распределились следующим образом:


Hakkapeliitta 8

1.Шины Nokian Hakkapeliitta 8

Достоинства: Эталонная управляемость и сцепление на заснеженных и обледенелых покрытиях.

Недостатки: Неуверенное поведение на мокром асфальте. Низкое качество крепления шипов (последнее место по результатам тестов).

Итог: Наиболее сбалансированны. Безопасны на любых зимних дорогах.

ИзданиеАвторевюЗа РулемTuulilasiTestWorld
Итоговое место1111
ContiIceContact

2.Шины Continental ContiIceContact

Достоинства: Отличная управляемость и сцепление на заснеженных, обледенелых покрытиях и сухом асфальте. Самая высокая сила потери шипа среди шипованных шин. Лидер тестов по противодействию аквапланированию.

Недостатки: Повышенный уровень шума.

Итог: Для любых зимних дорог, не жалуют сухой асфальт.

ИзданиеАвторевюЗа РулемTuulilasiTestWorld
Итоговое место22-333-4
Winter Ice Zero

3.Шины Pirelli Winter Ice Zero

Достоинства: Отличная управляемость и сцепление на заснеженных и обледенелых покрытиях, хотя от водителя требуется повышенная концентрация и внимание.

Недостатки: Повышенный уровень шума. Слабое торможение на сухом асфальте.

Итог: Сбалансированны, для любых зимних дорог.

ИзданиеАвторевюЗа РулемTuulilasiTestWorld
Итоговое место4533
Nord Frost 100

4.Шины Gislaved Nord Frost 100

Достоинства: Отличная управляемость и продольное сцепление на льду. Хорошее продольное сцепление на снегу. Хорошее торможение на мокром асфальте.

Недостатки: На укатанном снегу задние колеса слишком быстро срываются в занос при скоростных маневрах.

Итог: Для любых зимних дорог.

ИзданиеАвторевюЗа РулемTuulilasiTestWorld
Итоговое место34-6не тестировались3
Ultra Grip Ice Arctic

5.Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Достоинства: Хорошая управляемость и сцепление на заснеженных и обледенелых покрытиях. Лидер тестов по торможению на льду.

Недостатки: Средний уровень поперечного сцепления на льду. Низкое качество ошиповки (зависит от страны-производителя). Скромные показатели торможения на сухом асфальте.

Итог: Для любых зимних дорог, за исключением сухого асфальта.

ИзданиеАвторевюЗа РулемTuulilasiTestWorld
Итоговое место6225
X-ice NORTH 3

6.Шины Michelin X-Ice North 3

Достоинства: Хорошая управляемость и предсказуемое поведение на любых зимних покрытиях. Лидер тестов по торможению на сухом и мокром асфальте.

Недостатки: Средние показатели продольного сцепления на снегу и льду. Слабое поперечное сцепление. Низкий уровень сопротивления аквапланированию.

Итог: Для зимы в городе с периодическими выездами на загородную трассу.

ИзданиеАвторевюЗа РулемTuulilasiTestWorld
Итоговое местоне тестировалисьне тестировались38
Ice Touch

7.Шины Dunlop Ice Touch

Достоинства: Хорошая управляемость, сцепление и торможение на сухом и мокром асфальте.

Недостатки: Повышенный уровень шума. Средний уровень поперечного сцепления на льду. Плавающее качество (зависит от страны-производителя).

Итог: Для очищенных дорог с асфальтовым покрытием.

ИзданиеАвторевюЗа РулемTuulilasiTestWorld
Итоговое место7не тестировались6не тестировались
Winter i*pike W409

8.Шины Hankook Winter i*Pike W409

Достоинства: Предсказуемое поведение на сухом и мокром асфальте.

Недостатки: Минимальный вылет шипов среди конкурентов - всего 0.7 мм. Низкий уровень управляемости, сцепления и торможения на заснеженных и обледенелых покрытиях.

Итог: Для очищенных дорог с асфальтовым покрытием.

ИзданиеАвторевюЗа РулемTuulilasiTestWorld
Итоговое место9875
BLIZZAK SPIKE-01

9.Шины Bridgestone Blizzak Spike-01

Достоинства: Хорошая управляемость и поперечное сцепление на льду.

Недостатки: Слабое продольное сцепеление, торможение и ускорение на любых поверхностях.

Итог: Для осторожной езды по очищенным или немного обледенелым дорогам.

ИзданиеАвторевюЗа РулемTuulilasiTestWorld
Итоговое местоне тестировались977
Кама-EURO НК-519

10.Шины Кама Евро-519

Достоинства: Экономичность.

Недостатки: Слабое сцепление на заснеженных и обледенелых покрытиях. Низкие показатели управляемости, сцепления и торможения на мокром асфальте.

Итог: Для осторожной езды по очищенным дорогам с асфальтовым покрытием.

ИзданиеАвторевюЗа РулемTuulilasiTestWorld
Итоговое место96не тестировалисьне тестировались


Возврат к списку

Вверх