+7 (351) 200 35 07

Заказать обратный звонок
Работаем без выходных с 08:00 до 20:00

Корзина

пока пусто

Развернуть блок подбора

Тест зимних фрикционных шин 205/55 R16 (2014)

15.11.2013

Перед зимним сезоном 2014 года, ряд автомобильных изданий ("Авторевю", "За Рулем, "Test World") провели тесты нешипованых (фрикционных) шин. В "Авторевю" и "Test World" выбрали шины в типоразмере 205/55 R16, в "За Рулем" 175/65 R14. Носителем шин во всех тестах выступал Audi A3.

Оценивались:

  • разгон;
  • торможение;
  • управляемость/сцепление;
  • а также сопротивление аквапланированию и скорость пробоя шины при наезде на твердое препятствие (на сухом и мокром асфальте).
Hakkapeliitta R2

1.Nokian Hakkapeliitta R2

Достоинства: Уверенный разгон и торможение на льду и снегу. Хорошая управляемость, хотя от водителя требуется повышенная концентрация и внимание. Экономичность.

Недостатки: Скромные показатели торможения на сухом асфальте. Высокая цена.

Итог: Для любых зимних дорог, не жалуют сухой асфальт.

ИзданиеАвторевюЗа РулемTestWorld
Итоговое место112
Winter Ice Control

2.Pirelli Winter IceControl

Достоинства: Лидер тестов по разгону и торможению на льду и снегу. Хорошая управляемость на любых зимних дорогах.

Недостатки: Низкие показатели в тесте на пробой шины (не выдерживают наезд на бордюр при 40 км/ч). Плавающее качество (зависит от страны-производителя).

Итог: Для любых зимних дорог.

ИзданиеАвторевюЗа РулемTestWorld
Итоговое место263
ContiVikingContact 5

3.Continental ContiVikingContact 5

Достоинства: Уверенное поведение на сухом и мокром асфальте. Ударопрочные (в тесте на пробой шины уступают лишь Bridgestone).

Недостатки: Средние показатели поперечного сцепления на льду и снегу.

Итог: Для зимы в городе с периодическими выездами на загородную трассу.

ИзданиеАвторевюЗа РулемTestWorld
Итоговое место334-5
X-Ice XI3

4.Michelin X-ice Xi3

Достоинства: Хорошо сбалансированны. Отличное продольное и поперечное сцепление на льду и снегу.

Недостатки: Склонны к аквапланированию. Низкие показатели в тесте на пробой шины.

Итог: Для зимы в городе с периодическими выездами на загородную трассу.

ИзданиеАвторевюЗа РулемTestWorld
Итоговое место5не тестировались1
BLIZZAK Revo-GZ

5.Bridgestone Blizzak Revo GZ

Достоинства: Хорошая управляемость и продольное сцепление на льду и снегу. Уверенное поведение на асфальтовых дорогах. Лидер тестов на пробой шины.

Недостатки: Слабое поперечное сцепление на льду и снегу.

Итог: Для зимы в городе с периодическими выездами на загородную трассу.

ИзданиеАвторевюЗа РулемTestWorld
Итоговое место453
Ice Guard IG50

6.Yokohama Ice Guard 50

Достоинства: Уверенный разгон и торможение на льду. Уверенный разгон на снегу. Экономичность.

Недостатки: Посредственная управляемость на снегу и льду. Слабое торможение на снегу.

Итог: Для осторожной езды по очищенным или немного обледенелым дорогам.

ИзданиеАвторевюЗа РулемTestWorld
Итоговое место68не тестировались
Winter I*cept IZ W606

7.Hankook Winter I*cept IZ W606

Достоинства: Хорошая управляемость, разгон и торможение на льду. Уверенный разгон и торможение на снегу.

Недостатки: Слабое поперечное сцепление на снегу и мокром асфальте. Посредственная управляемость на асфальте.

Итог: Для осторожной езды по очищенным или немного обледенелым дорогам.

ИзданиеАвторевюЗа РулемTestWorld
Итоговое место7не тестировалисьне тестировались
I'Zen KW31

8.Kumho I’Zen KW31

Достоинства: Уверенный разгон и торможение на снегу.

Недостатки: Слабое поперечное сцепление на льду и снегу. Посредственная управляемость на асфальте.

Итог: Для осторожной езды по очищенным или немного заснеженным дорогам.

ИзданиеАвторевюЗа РулемTestWorld
Итоговое место8не тестировалисьне тестировались


Возврат к списку

Вверх