+7 (351) 200 35 07

Заказать обратный звонок
Работаем без выходных с 09:00 до 18:00

Корзина

пока пусто

Развернуть блок подбора


Представители Bridgestone рассказали о будущем шины Blizzak Spike-01 в России

03.10.2013

шины Blizzak Spike-01

Blizzak Spike-01 - разработанная специально для России компанией Brigestone, зимняя шипованная шина. Данная шина может использоваться практически на любом автомобиле, от малолитражки до внедорожника. Со слов представителей компании, в настоящее время шина производится в 60-ти типоразмерах и в дальнейшем их количество будет еще увеличено.

Свои лучшие качества шина Blizzak Spike-01 проявляет на заснеженных и покрытых коркой льда трассах. Это не случайно, ведь приоритетом для разработчиков шины были превосходное сцепление и эффективность шипов в сложных зимних условиях. Данные характеристики были получены за счет внедрения нового шипа, вкупе с изменением геометрии отверстия для шипа и нового протектора из более мягкой резины, специально подготовленного для максимально эффективного удерживания шипа в посадочном гнезде.

Для ошиповки шины Blizzak Spike-01 Bridgestone совместно с Sitek разработали алюминевые двухфланцевые шипы. Их особенность - многогранная кромка на твердосплавной вставке в виде креста, которая обеспечивает надежный контакт с дорожным покрытием. Разработанные шипы вместе с отверстиями, выполненными в каплевидной форме обеспечивают прочную посадку шипа в гнезде. Одновременно, за счет перехода на более мягкий состав резины, увеличилась и площадь соприкосновения протектора с дорожным полотном, в результате чего Blizzak Spike-01 буквально вгрызыются в ледяную поверхность.

Все это сделало возможным создание шины, более сбалансированной и обладающей более высокими характеристиками управляемости и торможения, нежели ее «предшественник» Ice Cruiser 7000. Это и было первостепенной задачей для разработчиков.

Компанией Bridgestone был проведен ряд тестов. В качестве конкурента была выбрана шина Nokian Hakkapelitta 7, также в тесте задействовали и Ice Cruiser 7000. Проведение тестов дало следующие ожидаемые результаты: более эффективный разгон и торможение в сравнении с «предшественником». Старания инженеров были не напрасны.



Возврат к списку

Вверх