+7 (351) 200 35 07

Заказать обратный звонок
Работаем без выходных с 09:00 до 18:00

Корзина

пока пусто

Развернуть блок подбора


Как выбрать зимние шины?

07.11.2016

С наступлением холодов водители меняют на своем автомобиле летнюю резину на зимние шины. Зимняя резина бывает нескольких видов и делится на шипованную и нешипованную.

Нешипованная (фрикционная) зимняя резина

Шины липучки бывают двух типов: европейский и скандинавский. Между ними есть существенные различия.
Европейский тип резины показывает лучшее сцепление с дорогой в дождь и мокрый снег. Зимние покрышки имеют диагональный рисунок с большим количеством прорезей и водоотводных каналов. Такой тип шин идеально подходит для нулевых температур или чуть больше или ниже нуля.
Скандинавский тип резины предпочтителен для заснеженных дорог или покрытия с тонким слоем обледенелости. Шины имеют поперечный рисунок с разреженным количеством ромбиков и прямоугольных элементов. Используется при более низких температурах, чем европейский тип нешипованной зимней резины.

Нешипованная резина не наносит вреда дорожному покрытию и обладает низким шумовым диапазоном при езде. Фрикционные покрышки изготавливаются из более мягкой резины, а шипованные - из резины с повышенной твердостью. Но на льду такие шины теряют все свои преимущества. Низкое сцепление с обледенелой дорогой увеличивает тормозной путь и повышает вероятность заноса.
Hankook-Winter-icept-evo2.jpg
Шипованная зимняя резина

Основное предназначение шипов – сцепление с ледяной дорогой, укатанной заснеженной поверхностью. Использование шипованных покрышек в городских условиях не всегда оправданно. Низкое сцепление с сухим и мокрым асфальтом, более долгий тормозной путь на мокрой дороге, высокая вероятность заноса могут стать причиной аварии. Также шипы разрушают дорожное полотно и создают шум при движении автомобиля.

Для обледенелой трассы шипованная резина является отличным вариантом. Соприкасаясь с дорожным покрытием, шипы цепляются за лед и разбивают его верхний слой. Тормозной путь на поверхности, покрытой льдом, намного ниже, чем у фрикционных покрышек.
Шипы могут иметь круглую или ромбовидную форму, но независимо от их формы (при покупке новой резины) следует сделать притирку шипов. Для этого нужно на время поменять скоростную езду на более спокойную, ограничивая ее пределом в 80 км/ч. Иначе велика вероятность потерять большое количество шипов при резком и импульсивном стиле вождения.
Шипованные шины незначительно увеличивает расход бензина, но повышает безопасность при движение на ледяной дороге.


Возврат к списку

Вверх